Дизельные горелки к котлам

Всего: 11 эл.

Столбцы  Список 

  • Дизельная /жидкотопливная горелка Turbo 13 KITURAMI к котлам Turbo 13, STSG, TGB
    165 000 тг.

    Дизельная /жидкотопливная горелка Turbo 13 KITURAMI к котлам Turbo 13, STSG, TGB

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная горелка Turbo 17 KITURAMI к котлам Turbo 17, STSG, TGB
    175 000 тг.

    Дизельная горелка Turbo 17 KITURAMI к котлам Turbo 17, STSG, TGB

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 21 KITURAMI к котлам Turbo 21, STSG, TGB
    210 000 тг.

    Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 21 KITURAMI к котлам Turbo 21, STSG, TGB

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная горелка Turbo 30 KITURAMI к котлам Turbo 30, STSG, TGB
    225 000 тг.

    Дизельная горелка Turbo 30 KITURAMI к котлам Turbo 30, STSG, TGB

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 50 KITURAMI к котлам KSO 50R
    350 000 тг.

    Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 50 KITURAMI к котлам KSO 50R

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 70 KITURAMI к котлам KSO 70R
    360 000 тг.

    Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 70 KITURAMI к котлам KSO 70R

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная горелка Turbo 100 KITURAMI к котлам KSO 100R
    410 000 тг.

    Дизельная горелка Turbo 100 KITURAMI к котлам KSO 100R

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 150 KITURAMI к котлам KSO 150R
    430 000 тг.

    Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 150 KITURAMI к котлам KSO 150R

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная горелка Turbo 200 KITURAMI к котлам KSO 200R
    615 000 тг.

    Дизельная горелка Turbo 200 KITURAMI к котлам KSO 200R

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная горелка Turbo 300 KITURAMI к котлам KSO 300R
    1 175 000 тг.

    Дизельная горелка Turbo 300 KITURAMI к котлам KSO 300R

      • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

  • Дизельная горелка Turbo 400 KITURAMI к котлам KSO 400R
    1 200 000 тг.

    Дизельная горелка Turbo 400 KITURAMI к котлам KSO 400R

     • Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
    • В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
    • Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.

     

1 cтраница