Дизельные горелки к котлам
-
165 000 тг.
Дизельная /жидкотопливная горелка Turbo 13 KITURAMI к котлам Turbo 13, STSG, TGB
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника. -
175 000 тг.
Дизельная горелка Turbo 17 KITURAMI к котлам Turbo 17, STSG, TGB
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника. -
210 000 тг.
Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 21 KITURAMI к котлам Turbo 21, STSG, TGB
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.
-
225 000 тг.
Дизельная горелка Turbo 30 KITURAMI к котлам Turbo 30, STSG, TGB
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника. -
350 000 тг.
Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 50 KITURAMI к котлам KSO 50R
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника. -
360 000 тг.
Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 70 KITURAMI к котлам KSO 70R
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.
-
410 000 тг.
Дизельная горелка Turbo 100 KITURAMI к котлам KSO 100R
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника. -
430 000 тг.
Дизельная/жидкотопливная горелка Turbo 150 KITURAMI к котлам KSO 150R
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника. -
615 000 тг.
Дизельная горелка Turbo 200 KITURAMI к котлам KSO 200R
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.
-
1 175 000 тг.
Дизельная горелка Turbo 300 KITURAMI к котлам KSO 300R
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника. -
1 200 000 тг.
Дизельная горелка Turbo 400 KITURAMI к котлам KSO 400R
• Турбоциклонная горелка удобна в применении: при ремонте топливной форсунки не нужно разбирать полностью горелку - ремонт осуществляется простой заменой вышедшей из строя части, что экономит время и средства на ремонт.
• В горелке есть специальное устройство демпфер (регулятор тяги), автоматически регулирующий объем воздуха в камере сгорания. Благодаря его установке предотвращается взрывное воспламенение на начальном этапе зажигания (зажигание топлива происходит плавно и мягко), без вибрации и шума. Таким образом процесс сжигания топлива точно регулируется. Есть возможность наблюдать за процессом горения через специальный глазок.
• Работу горелки можно контролировать и добиться полного сжигания топлива в зависимости от строения и объема теплообменника.